"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кажется, я уже третье (или четвертое?) лето подряд наступаю на те же грабли.
Уютно устроиться вечерком выпить бражки за компом.
Испытать острый приступ желудочной боли, съесть таблетку, перейти в горизонтальное положение (скорее, в антивертикальное, с задранными в потолок ногами) и следующие полчаса-час разлагать в уме на делители пятизначные числа, бо это единственное занятие, коему боль не препятствует.
Когда боле-менее отпустит, сделать еще пару глотков бражки - и получить все то же самое сначала.
И только на третьей итерации заподозрить, что бражка эта к кошкам скисла и я пью фактически уксус - что совершенно незамечательно для моего, тем более не вполне оправившегося от язвы, желудка.
Еще хорошо, что у меня на этот случай всегда есть под рукой початая поллитра водки - переход на нее удаляет последствия и возвращает вконец испорченное настроение боле-менее к норме.

Что интересно, это не первое лето, когда и жары-то никакой нет, заслуживающей этого имени - так что каким образом сахар в бражке переходит непосредственно в состояние уксуса, вообще минуя стадию спирта - тайна сие велика есть.

Что еще замечательно, как раз примерно в это время в магазинвх появляется супердешевое пиво или вино, позволяющее на полгода отказаться от бражки и перейти опять на это пиво или вино, не напрягая святую Жабу. Ну, это-то как раз понятно, лето же, из фруктов правильно что-то сделать, прежде чем они сгниют (кстати, подгнивший банан и подгнившую клубнику я тоже этим летом ел, Жаба велела - но по последствиям это и близко не подошло к пробованию уксуса). В середине зимы оно, дешевое, кончается, и начинается переход опять на бражку.

Но на этот раз я склонен - хотя бы чмста совершенна из упрямства - не отказываться совсем от бражки и летом. Вот только бы научиться останавливать мгновение, пока оно прекрасно.