Я (герой сна) - подросток. Не тот подросток, каким я был в свое время, более абстрактный, просто какой-то мальчик лет пятнадцати.
Сижу, занимаюсь своими делами, и тут приходит ко мне некая родственница - типа, двоюродная тетка, примерно, где-то так - и сообщает, что ее просили мне передать такую штуку. Что в школе намечается родительское собрание, и там хотят видеть в том числе и меня, как старшего родственника моего младшего брата. И отказаться ни в коем случае нельзя - потому что лично сам товарищ Путин велел, чтобы я там был.
Я, естественно, ничего такого не хочу, и иду жаловаться родителям: но они говорят, что раз сам товарищ Путин сказал, то и делать нечего. Надо, Федя, надо.
Я все равно ничего не делаю, но тут из школы присылают некоего дворянина, чья обязанность состоит в том, чтобы меня туда сопроводить.
Тут уже делать нечего. Выезжаем втроем: я, этот самый дворянин и мой верный слуга.
Саму поездку я забыл - там вряд ли было много приключений - но вот мы оказываемся в школе. И тут дворянин-сопровождающий проявляет свою подлую сушность: он оказывается зомбаком, который очень хочет меня съесть. А я выпадаю из образа подростка в образ постороннего зрителя, который смотрит на ситуацию чиста с научной точки зрения:дескать, такую вот конкретную нечисть, которую нам показали, нельзя убить простым оружием, только плюс-первым -но если у вас нет плюс-первого оружия, это не повод сдаваться. Можно пользоваться не-оружием, в стандартном смысле - например, огнем. Зомби очень хорошо горят.
Я-подросток - это опять я - начинаю думать, как этим уроком хоть как-то воспользоваться - но тут появляется та самая двоюродная тетка. И рассказывает, что она меня обманула, никто меня ни на какое родительствое собрание не вызывал, а это она меня сюда заманила, чтобы помочь мне обзавестить верныи непобедимым слугой лучше моего нынешнего - и нолдует спелл, в результате которого дворянин-зомби оказывается полностью подчинен моим приказам. Что хочу, то с ним и делаю.

...И вот на этой ноте я и просыпаюсь.