TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Прибытие Джона с Давосом на Драконий Камень - было бы так себе, если б его не подогрели драконами.
Варис и Мелисандра - почти возвращает к старым, милым сердцу диалогам Вариса с Бейлишем - к сожалению, эта пара не настолько сыгранная. Но - почти хорошо.
Переговоры Дени с Джоном - очень так себе. То ли сценаристы сознательно хотят растянуть это на полсезона и поэтому начинают с чепухи, то ли что. Дени косплеит Станниса: "я законная, так что все живо подчиняйтесь без разговоров!" Джон - он вправду думал, что то, что он несет, сможет убедить оппонента лучше, чем речи любого посредника?

Спасенный, но презираемый спасителями Теон - непонятно, зачем нужен. Они не пробовали на себя оборотиться?
Триумф Оберина в КГ - занятен, но малоправдоподобен. Станут ли так встречать одержавшего мелкую победу чужеземного адмирала в городе, который существует лишь милостью Дейнерис? В городе, который уже пережил жестокую кару жвадцать лет назад и чудом избежал ее три года назад? Они полагают, народ так глуп?
Диалог Эурона с Джейме - в целом хорошо, кроме финальной реакции последнего. Сколько можно удивляться, что весь мир знает, что ты спишь с сестрой? Ну, первые десять раз можно и дернуться - но на одиннадцатый пора бы и привыкнуть?
Расправа Серсеи над Элларией и ее дочкой - вот это совершенно правдоподобно. И Эллария, конечно, это стопроцентно заслужила - но блевать-то все равно хочется.

Сцена Серсеи с браавосцем - деревянная и чисто служебная. Подготавливающая какие-то дальнейшие события, связанные с добыванием денег.

Так это у Дени весь флот гаркнулся, а не один транспорт? Тады совсем ой. На широкомасштабное морское сражение оно совсем уж не тянуло.
Разговоры Тириона с Джоном и потом с Дени - опять-таки служебные. Типа, процесс сближения идет. Играть там нечего.
Разговор Дени с Джоном - тут как бы есть чего играть, типа зарождающуюся любовь - но как-то оно банально выходит.

Мизинец возобновил процесс обучения - это правильно, но лучше бы на примерах.
Встреча Санасы с Браном - похоже, что режиссер дубина. Уж тут-то можно было добиться от актеров большей эмоциональности, они на это способны, если правильно задачу поставить.
Разговор Брана с Сансой - вот это уже лучше, хоть какой-то конфликт наметился, какое-то эмоциональное напряжение. Хотя "Я еще посижу" в устах парализованного парня - отчаянный ляп. Или шутка юмора? Тогда дурная.

Выздоровевший Мормонт - очень хорошо! Покамест это лучшая сцена сезона.
Архимейстер оказался не такой овцой, как преставлялось - но я-то уже надеялся, что Сэма таки выставят из Цитадели! Теперь трудно надеяться, что ему найдется более важная роль в сюжете.

Взятие Кастерли Рок - а неплохо. При том, что они опять ухитрились выжать основную идею из мартиновского текста (воспомининания Тириона о заведовании канализацией отцовского замка).
И размен его на Хайгарден - тоже неплохо. Хотя с точки зрения книг совершенно невозможно, но тут я удовлетворяюсь картинкой.
И дополнительно забавно, что когда они год назад обещали показать Хайгарден - трудно было ожидать, что оно выполнится вот так.
Оленна накануне смерти практически полностью растеряла свой злой сарказм, что несколько обеднило сцену - но финал все равно достойный.

Триумфальное шествие советской власти успешно застопорено почти до стояния. Такими темпами в этом сезоне столицу, томеж, и не возьмут. И не менее успешно продвигается выпиливание персонажей - хоть я бы, право, убивал не тех.

4/10.