Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:18 

Акселератка я и тем горжусь! (c)

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сегодня приятельница рассказала: ей позвонил по Скайпу младший брат, чтобы показать ролик с Ю-тюба.
Ролик был тупой, "пожар мусоровоза" на три минуты - но цимес не в том.

Ребёнку три годика.

12:08 

Синий взгляд смерти

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Куплено.
Том оказался тоньше ожидаемого. :)
Впечатления по ходу чтения пойдут комментами, а пока - антиспойлерное.
На ЗФ в графе "последнее сообщение" периодически вижу заголовки тем из спойлерного раздела - и не могу не строить догадки. Первая тема была "поговорим о Карвале?" - ага, Карваль по-прежнему неоднозначен. "А что с Рокэ?" - а что с ним может быть? Опять пропал куда? Заболел сильнее?
Теперь вот "западная армия" - так мы ж на западе не воюем, и негде там... Или имеется в виду гайифская западная армия? Хм.

19:15 

тесты...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Не понимаю, как Gatty упустила - разве только тест совсем уж врёт? Не удивлюсь, если. Себя я уж точно не узнал.
В трилогии Генрика Сенкевича вам ближе всего - Ежи Михал Володыёвский
imageДовольно активный персонаж всех трех книг, заглавный герой последней (и по крайней мере, отчасти - персонаж исторический), драгунский поручик, затем полковник, под занавес - комендант крепости Каменец. Несмотря на небольшой рост по сравнению со всеми другими персонажами эпопеи, самый лихой, отчаянный и умелый рубака. «Рыцарь должен быть подобен двум зверям - льву и ягненку», это как раз про него (ну, еще, конечно же, про пана Лонгина). С друзьями прост, открыт, неизменно добродушен и отзывчив, очень влюбчив (и по этому поводу также драчлив), однако скорее поможет чужому счастью, если оно взаимно, чем будет мешать, несмотря на свои личные интересы, но как только запахнет битвой, рвется в нее «веселый как щегол» и без видимых усилий рубит в мелкую окрошку всех подвернувшихся великанов. С поверженными благороден - если еще живы, сам не добьет и другим не даст. Прекрасный тактик, без сражений отчаянно скучает.
Пройти тест

@музыка: дверь не забудьте распахнуть, открытой дверь оставьте...

19:41 

МирФ

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Меня окончательно утомило видеть у себя во вкладках этот сайт.
Gatty, надо думать, продолжать интервью вряд ли будет - а если же будет, у себя в блоге предупредит.
Идиотами же я сыт по горло.
Deleted.

17:54 

Лето началось!

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Практически одновременно с началом сентября.
Причём лето общее: даже жароненавистники вроде бы не имеют основания жаловать, ибо при температуре за тридцать влажность никакая. То есть никому вроде бы неприятно быть не должно - а тех, кому особенно приятно, поздравляю и пожимаю щупальца.

@музыка: а он мне почти незнаком и почти неизвестен....

@настроение: как бы зубы уже почти не болят!

@темы: лето - это маленькая жизнь

08:37 

И ещё сны..

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сегодня первый (или второй?) раз приснилась Вера Викторовна.
Встречаемся с нею и ещё какими-то людьми у какого-то газетного киоска. Вера Викторовна предлагает присутствующим помечтать о будущем процветании России и потом её, оную Россию, нарисовать.
Первым делом записываю на стекле киоска непосредственную реакцию на задание. Что именно - не помню, но помню, что завершался коммент буквами "М.М.М".
После этого в состоянии глубокого дискомфорта (ибо художник из меня в точности такой же, как Бендер с Кисой) начинаю рисовать. Красным фломастером, на чём - непонятно.
Заштриховываю косыми линиями кусок будущих внутренних территорий, потом перехожу к границам. Одним махом рисую овал западно-украиннской границы, потом перехожу на север. Долго рисую российско-финляндскую и зачем-то хвостик финско-шведской. Спускаюсь ниже и осознаю, что совершенно не помню контура границы южнее Балтики. Долго медитирую, изредка судорожно пытаюсь чертить какие-то линии. Наконец слышу мужской голос: "Ни ворино вы не поняли! Смысл теста - узнать, какие территории вы включаете в Россию, а какие нет". Просыпаюсь.

@музыка: ..спросит: а вдруг не она?

@настроение: спросонья

@темы: сны, россия, камша

07:33 

И ещё о снах

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сигаретные пачки: серые, длинные, узкие (чуть ли не сантиметр шириной). У каждой на лицевой стороне крышки часы, абсолютно плоские, но действующие. Вижу их у себя на рабочем столе аж четыре штуки; удивляюсь, но оказывается что две совсем пустые, в одной пара сигарет и только одна слегка початая: она нормальной ширины, но при этом совершенно одинаковая с остальными. Сижу, разглядываю, слушаю разговоры за спиной. Разговоры уже забыл. :(

@настроение: спросонья

@темы: сны, абсурд

20:15 

Риторическое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ну, вот такая вот задница.
Когда я пишу художественные тексты - упорно выходит сухо, бледно, тупо, ниачём. Когда пишу критику или публицистику - сам вижу, что у меня по крайней мире есть стиль. И куда этот стиль девается, когда я начинаю пытаться выдумывать?
Возможно, надо просто пытаться больше работать. Оно и логично. Хотя, с другой стороны, непонятно, почему каменты получаются хорошие - мне неоднократно посторонние люди об этом говорили, в том числе те, о ком я отзывался резко негативно и кто не имел никакого резона мне льстить - безо всякого труда.

@музыка: когда под нашей новой ванной завёлся первый таракан...

@настроение: никакое

18:32 

Водилово-3: песни

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Одна из моих игроков - бард; соответственно, надо ей периодически подкидывать новые песни для исполнения. Это ж правильно, когда человек не просто говорит: "кидаю d20 на сумму заработка", а честно подбирает репертуар под аудиторию.
Про "Деву и медведя" она уже знает, кое-что сама придумала, но должен быть запас. Либо из реальных песен, либо из описанных в литературе - что -то совсем своё я придумывать пока не готов.
В запасе:
1) про ёжика.
2) "Колоколенка" Сергеева - it's a must.
3) про зайцев.
4) что-то ещё совершенно очевидное - но я успел забыть, пока у меня комп тупил.
5) кэртианские песни я немного боюсь использовать - они прекрасны, но их не опишешь в двух словах, а давать полный текст девушке напряжно...
6) ?

@музыка: Денёчек покумекаем - и выправим дефект!

@настроение: небрежен и тороплив

@темы: D&D

19:57 

к вопросу межнациональных отношений

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Как мне сказал вчера админ моего форума: "после того как я зачистил наконец два украинских спаммерских сайта - число прочтений форума с Украины упало на 26%".

23:02 

чёрное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
На самом деле, это хорошо, когда я нахожусь в тихом бешенстве - и ровно в этот день мне никто не отвечает, ни в ЖЖ, ни на дэйри.
Ответили б - я б побил посуду. Выбил окна и дверь и балкон уронил. А так выжру ещё литр пива и уйду спать ощипанный, но не побеждённый.

@музыка: ...если не вовремя ляжешь в кровать - утром противно вставать!

21:19 

Бедный Булгаков, бедный Твардовский

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Поскольку дэйри-робот пригрозил послезавтра закрыть дневник за полугодичным отсутствием постов, а в кулацком хозяйстве и верёвочка пригодится, то надо срочно что-то запостить. Тем более, что повод есть.
forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=583093&... - тема про "Мастера и Маргариту".
Зы: поправочка, успех "Мастера..." начался в 68м публикацией в "Новом Мире" Твардовского.
Надо ли уточнять, почему меня это так развлекло?..

@музыка: ...и отдельно с большим наслажденьем я кладу на московский "Спартак"...

@темы: Булгаков, городские легенды

07:35 

и ещё..

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Наконец опять стало сниться что-то сюжетное и меморабельное.
Мы с отцом получили доступ к двум миллиардам (не помню чего, килограмм, тонн, кубов?) золота и решили переправить его с помощью машины времени в 1824 год, а затем переселиться туда на ПМЖ.
Никаких примет 1824ого г., впрочем, не было, а была какая-то не то почта, не то контора, в которой я должен был получить не то это золото, не то право на ПМЖ. Не получил, конечно, зато познакомился с двумя женщинами, очень похожими на Ольгу и Ларису.

@темы: сны, фантастика

19:38 

Game of thrones 7-5

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
"Я хотел убить ее... закончить войну..." - "А ты видел дракона прямо перед ней?"
"Я должен рассказать Серсее" - " А можешь прыгнуть обратно в реку" - за Бронна таки хочется простить этому шоу все идиотизмы...

...такие, как противопоставление гуманненького Тириона кровожадной Дени. Тут, по крайней мере, вырисовывается конфликт, Тирион перестает быть пешкой, которой в сюжете достойного места нет. Но это малое утешение.
Сокращение кастинга продолжается, за счет Тарли. К сожалению, сюдет не позволяет Рэндиллу сказать Дени: "Не буду я служить бабе!" - а это бы спасло сцену.
Дрогон внезапно вздрогнул и за несколько часов между сериями вырос еще раза в три.

Джейме и Серсея - отзеркаленный спор между миром и войной. Тут тоже есть зачатки конфликта, но из него вряд ли что выйдет. Это Джейфме так и будет мямлить до конца. Хотя, на самом деле, если два брата уконтрапупили своих баб и заключили таки мир -
это было бы по-своему очень занятно. Но нам обещали мартиновский финал, так что нет.

Джон и Дрогон - у парня чуть ли не впервые за семь сезонов нормальное выражение лица. То ли Харрингтон сам что-то понял, то ли ему в кои веки достался хорогший режиссер. Но стало резко лучше.
Дени с Джорахом - сменила наконец гнев на милость - выглядит так, что авторы просто забыли, что они навыдумывали в предыдущих сезонах.
Но тут тоже есть зачаток конфликта! Как-то эти два мужика посмотрели друш на друга... неприветливо.

Бран и потом Сэм с мейстерами - излишне, ничего нового мы оттуда не узнаем. Не стоило снова повторять, что на юге не верят.

Честный Варис честно обсуждает с Тирионом, как помочь Дени править получше??? Да еще пьет при этом. Мы, кажется, первый раз видим, как евнух пьет?..

Чота ржу. Серсея согласится сотрудничать, если ей покажут одного андеда... Семеро, можно подумать, она его не видела!..
Понятно, что совет Дени не может знать (может не знать?), до какой степени Серсея опустилась - но все равно это гомерически смешно.
Ну, и сердечко-то потекло - Дени всё, она уже в команде с Джоном, понимает это или нет.

Санса и Арья - даже не знаю, что сказать, вроде сцена в характере обеих, но что-то меня смущает.

И чего понесло Тириона в столицу, когда мертвеца еще не доставили? По брату соскучился?
Подниматься он, кажется, будет ровно той же дорогой, которой спускалась Санса - вот такие детальки мне нравятся.
Давос: "У меня дела в Блошином конце" - интересно, какие? Покажут?

Посредник между Тирионом и Джейме - Бронн? Очарование этого мужика переходит границы.
А Тирион, однако, тоже умеет строить глазки словно кот в Шреке. Так-то, товарищ Харрингтон!

Джендри!!!
И, конечно, с молотом - я упоминал, что люблю такие детальки?
Инцидент со стражниками - конечно, не шедевр актерского и режиссерского искусства, но как все-таки приятно в кои веки увидеть сцену из боевика!

Серсея беременна? Вроде бы это не то состояние, что располагает к изощренному коварству.

Джендри и Джон - неплохи пока шутят, но как Джендри начинает говорить серьезно, так уши вянут.

Я говорил, что Джорах, как вылечился, опять начал играть превосходнейше?..

Забавно будет, если секрет происхождения Джона найдется в мейстерских книгах и если найдет его Лилли. Так-то, Хоуленд Рид!
...Но нет, Сэм бежит ровно в тот момент, когда на горизонте замаячило что-то большое. И куда же?

Ага! - Арья нашла себе дело, следить за Мизинцем - а Мизинец это на всю катушку использует. Естественно, какой же дурак не будет хранить секретные документы в матрасе?
Вопрос, что это: "твоя верная Санса..."

...И серия потому называется "Восточный дозор", что там половина партии Джона нашла себе другую половину? Мелко, Хоботов.

17:08 

Глобальное, мать его за хвост, потепление

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сегодня купил себе слегка недозревшую клубнику, у которой четверть ягоды считая от хвостика совершенно белая и на вкус как вчерашняя газета.
В первый раз за все время с... грр, вообще в первый раз.
Это в середине, заметьте, августа.

Я не жалуюсь - я вполне верю, что если не класть ее в холодильник, а поставить на подоконник, то она скоро дозреет, и в среднем выйдет куда лучше, чем если б я купил спелую, а она бы в холодильнике слегка успела погнить раньше, чем успею этот стакан съесть (а иначе зачем бы я ее и брать-то стал? Прекрасно ж все было видно).

Но тем не менее - что ж это такое, уважаемые товарищи тамбовские волки?..

15:54 

Game of thrones 7-3

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Прибытие Джона с Давосом на Драконий Камень - было бы так себе, если б его не подогрели драконами.
Варис и Мелисандра - почти возвращает к старым, милым сердцу диалогам Вариса с Бейлишем - к сожалению, эта пара не настолько сыгранная. Но - почти хорошо.
Переговоры Дени с Джоном - очень так себе. То ли сценаристы сознательно хотят растянуть это на полсезона и поэтому начинают с чепухи, то ли что. Дени косплеит Станниса: "я законная, так что все живо подчиняйтесь без разговоров!" Джон - он вправду думал, что то, что он несет, сможет убедить оппонента лучше, чем речи любого посредника?

Спасенный, но презираемый спасителями Теон - непонятно, зачем нужен. Они не пробовали на себя оборотиться?
Триумф Оберина в КГ - занятен, но малоправдоподобен. Станут ли так встречать одержавшего мелкую победу чужеземного адмирала в городе, который существует лишь милостью Дейнерис? В городе, который уже пережил жестокую кару жвадцать лет назад и чудом избежал ее три года назад? Они полагают, народ так глуп?
Диалог Эурона с Джейме - в целом хорошо, кроме финальной реакции последнего. Сколько можно удивляться, что весь мир знает, что ты спишь с сестрой? Ну, первые десять раз можно и дернуться - но на одиннадцатый пора бы и привыкнуть?
Расправа Серсеи над Элларией и ее дочкой - вот это совершенно правдоподобно. И Эллария, конечно, это стопроцентно заслужила - но блевать-то все равно хочется.

Сцена Серсеи с браавосцем - деревянная и чисто служебная. Подготавливающая какие-то дальнейшие события, связанные с добыванием денег.

Так это у Дени весь флот гаркнулся, а не один транспорт? Тады совсем ой. На широкомасштабное морское сражение оно совсем уж не тянуло.
Разговоры Тириона с Джоном и потом с Дени - опять-таки служебные. Типа, процесс сближения идет. Играть там нечего.
Разговор Дени с Джоном - тут как бы есть чего играть, типа зарождающуюся любовь - но как-то оно банально выходит.

Мизинец возобновил процесс обучения - это правильно, но лучше бы на примерах.
Встреча Санасы с Браном - похоже, что режиссер дубина. Уж тут-то можно было добиться от актеров большей эмоциональности, они на это способны, если правильно задачу поставить.
Разговор Брана с Сансой - вот это уже лучше, хоть какой-то конфликт наметился, какое-то эмоциональное напряжение. Хотя "Я еще посижу" в устах парализованного парня - отчаянный ляп. Или шутка юмора? Тогда дурная.

Выздоровевший Мормонт - очень хорошо! Покамест это лучшая сцена сезона.
Архимейстер оказался не такой овцой, как преставлялось - но я-то уже надеялся, что Сэма таки выставят из Цитадели! Теперь трудно надеяться, что ему найдется более важная роль в сюжете.

Взятие Кастерли Рок - а неплохо. При том, что они опять ухитрились выжать основную идею из мартиновского текста (воспомининания Тириона о заведовании канализацией отцовского замка).
И размен его на Хайгарден - тоже неплохо. Хотя с точки зрения книг совершенно невозможно, но тут я удовлетворяюсь картинкой.
И дополнительно забавно, что когда они год назад обещали показать Хайгарден - трудно было ожидать, что оно выполнится вот так.
Оленна накануне смерти практически полностью растеряла свой злой сарказм, что несколько обеднило сцену - но финал все равно достойный.

Триумфальное шествие советской власти успешно застопорено почти до стояния. Такими темпами в этом сезоне столицу, томеж, и не возьмут. И не менее успешно продвигается выпиливание персонажей - хоть я бы, право, убивал не тех.

4/10.

15:55 

Game of thrones 7-2

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Дени устраивает скандал Варису - довольно правомерно, учитывая тонкости его истории, но не поздновато ли, учитывая, что он достаточно давно находится при ее дворе и вместе с нею переплыл Узкое море? У них концепция времени вообще отмерла?
И Мелисандра тоже тут?
А, ну понятно, Мел понадобилась только затем, чтоб подать Дени идею поладить с Джоном. Как будто Тириона для этого было бы недостаточно!
Подтверждается моя догадка, что в этом сезоне, как и в предыдущем, Тирион будет для мебели.

Обсуждение у Джона, ехать или не ехать кму на встречу с Дени - мелковато.

Так же, как и переговоры Ланнистеров с Тарли. Средней руки помещик из шестого сезона таки превращается в фигуру, достойную внимание правителей?

...Недолго протянулась тайна - это, оказывается, Джорах Мормонт в Цитадели сидит. Всего-то. И ему настоятельно рекомендуют самоубиться, и у него на это один день. Ну, посмотрим.

Квиберн придумывает оружие против драконов? Не впечатляет. Такие штуки и против великанов-то не особо помогли.

На военном совете Дени - штурм столицы против осады - с явным упором на то, что второе гуманнее. Странное представление.
Серый Червь - Миссандея - ранее намечаемый тоненькими штришками роман теперь выписан прежирно, и смотрится это весьма чужеродно, на фоне остального-то.

Сэму нашли применение с сюжете: Джораха лечить. Что ж, могло быть хуже, - с другое стороны, после этого им придется искать применение уже Джораху.

Арья узнает о победе Джона - теперь, вероятно, станет перед выбором, мстить ли Серсее или вернуться к семье. Смогут ли они этот выбор как-то визуализировать - посмотрим.

Джон таки едет на встречу с Дени, оставляя Север на Сансу - ок, шаг в сторону от железнодорожного сюжет. Итог встречи предскаазуем - но, надо думать, в его отсутствие случится нечто, что притормозит "триумфальное шествие советской власти".
На черта Бейлишу говорить с Джоном по душам и почему Джон воспринимает Петира так отрицательно - непонятно. Пока их "диалог" вынлядит лишним.

Встреча Арьи с Нимерией - вот это хорошо и задумано, и снято, хотя и неканон. И предвещает плохое.
Внезапная догадка: если слухи окажутся верны и Сансу ждет книжная судьба матери - но окажется ли ее жертвой не Бриенна, а как раз Арья? Было б душераздирающе.

Интрижка Ярры с Элларией - вполне предсказуемо, исходя из всего предыдущего.
А вот нападение Эурона с превосходящими силами - менее очевидно. Я в общем слышал, что он возмет ценных пленников, но не думал, что это будет так тупо. Думал, выиграет серьезное, равное сражение - а он просто застал Ярру со спущенными штанами, во всех смыслах.
Сам бой снят в лучших клиповых традициях, почти невозможно что-то рассмотреть, разве только на перемотке.
Но понятно, что крутые девки, которые без проблем сняли Хотаха со всеми его людьми - против пьяной матросни ничего поделать не смогли. Очень логично.

3/10, за Нимерию.

13:58 

Game of thrones 7-1

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Арья, выступающая под маской лорда Фрея и травящая остальных Фреев - красивая сцена, но довольно бессмысленная. Почему-то мне кажется, что магия Безликих не отменяет закон сохранения массы.

Армия иных - мультяшна.
Сцена прибытия Брана на Стену - чисто служебная, нельзя ж было не показать.

Сцена совета у Старков - относительно неплохо задумана и хорошо снята.
Намечающийся конфликт Джона и Сансы, в общем, выеденного яйца не стоит, - но с Мизинцем на заднем плане - а он там стоит, на заднем плане! - объясним.
Элис Карстарк - хорошая актриса, надеюсь, потом ее будет больше.

Приватный разговор Джона и Сансы - довольно милый и in character. вплоть до конца: "Ты как будто восхищаешься ею!" - "Я многому от нее научилась".
Неправда - не только книжная, но и сериальная Санса от Серсеи не научилась ничему.

Серсея и Джейме - очень плохо. Банально и ни о чем.

Эурон Грейджой - это.. это... это Михалков! Точно такой же букет глупости, пошлости и чисто лакейской наглости. И даже внешне - похож!
Впрочем, в остроумии ему не откажешь: "Вы убили брата!" - "Попробуйте и вы, это прекрасно!" - довольно удачное motto.
Но книжного Эурона, блестяще сочетающего гений и злодейство - очень не хватает.

Сэму в Цитадели хреново, не дают доступ к настоящему знанию - и он ворует ключи.
Вот почему я на 90% уверен, что дальше появится некий Алхимик, который захочет эти ключи купить?..

Влюбленный Тормунд - мед на сердце, за него одного сериалу можно многое простить. Уж больно колоритен.
Влюбленный Петир - пока никак, его разговор с Сансой - повтор предыдущего, развития нет.

Арья с алыми плащами - я всегда говорил, что она отличная актриса, и за эти годы не стала хуже.
Она их всех убьет, конечно, этих летних мальчиков, угостивших ее кроликом и вином. Хорошая сцена, и вполне заменяющая размышления Бриенны в книге.

Пес - чувствительная сцена, это ж он убил этих двоих, если кто не помнит.

Сцена с каким-то ждущим Дени узником, которого обнаруживает Сэм - совершенно покаа непонятная, чистой воды задел на будущее.

Дени на Драконьем Камне - затянуто и не впечатляет. Актриса что-то пытается играть, но у нее не очень выходит. Но декорация внушаить, да.

4/10

16:24 

Скатертью, скатертью дальний путь стелется...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Не прошло и сорока лет, как до меня дошло, что эта песенка дивно сочетается с сакраментальным: "Скатертью дорога!"

@настроение: омерзительное

17:22 

Мадам, уже падают листья...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сегодня, выйдя после дождя на балкон, заметил изрядное число желтых листьев на близрастущих деревьях.
Нет, это пока не большинство, и даже далеко не квалифицированное меньшинство - но уже фантастически много для середины июля.
Глобальное потепление, гррр.

Дневник TheMalcolm

главная