23:57 

Чудо

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ну, эм, чудо - это такая невообразимая дрянь, что ты даже в страшном сне не можешь вообразить, что будет так плохо.
А оно - бац! - и случилось.

21:29 

Терри Прэтчетт

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вот так и думай, что ему было еще 66, а тебе уже 56. Уныло. .

17:53 

Все-таки насколько завиднейшая профессия!..

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
"...Работал в зоопарке. Крокодилом" (c)

17:53 

"Онижедети"

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кажется, только сейчас начал осознавать, насколько этот популярный сейчас мем отражает отношение некоторых персонажей и куда более некоторых читателей к Ричард Окделлу.

@музыка: "В Переделкино входит весна..."

@настроение: ученическое

@темы: ОЭ

19:25 

Мне отмщенье, аз воздам

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Только что посмотрел российский сериал "Фаворский".
Он сам по себе заслуживает некоторого обсуждения - но сегодня я про первоисточник.

Все-таки это в некотором смысле преизрядно иронично, что Морсер застрелился, Вильфор спятил с ума - а прощение получил Данглар - не скажу, чтоб самый виновный (тут они с Вильфором более-менее наравне), но единственный, в ком раскаяние не ночевало.

20:10 

Внезапно-безумное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
А я узнал тут интересный момент:
Что и БильбО, и ФродО, и ГэндАльф
Курили таба-табак, употребляли абсент,
И им не только то было в кайф!..


Сначала я думал, что это песня Страшилы, но скоро понял, что как бы он ни был прекрасен с трубочкой, его боязнь огня делает это OOC. По тем же причинам не подходит и Буратино.
Может быть, это таки Карлссон?

@музыка: Вы только проигравших урезоньте, когда я появлюсь на горизонте!

@настроение: тра-ля-ля-ля-ля, я сошла с ума

@темы: фэнтези: пародия

19:43 

Про Звягинцева ассоциативное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вдохновлено сочетанием популярной темы с разговором "про другое" в ЖЖ.
СПОЙЛЕРЫ!
Как это сняли в Австралии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%...(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)
Наследница миллиардера Стефани Харпер выходит вторым браком за мерзавца Грега Марсдена, который ради денег сталкивает е в болото с крокодилами, в сговоре с ее лучшей подругой Джил. Которые ее (Стефани) едят, но не до смерти. Добрый отшельник спасает Стефани и дает ей деньги на пластическую операцию. Став после операции красавицей, Стефани становится звездой модельного агенства Тарой Уэллс и в новой личине соблазняет Марсдена, который уже совершенно готов ради нее бросить спившуюся к тому времени Джил. Решающее объяснение происходит в поместье Стефани. У узнавшего правду Грега любовь к Таре сменяется ненавистью к Стефани, которую он вытается повторно убить, но Джил спасает бывшую подругу, выстрелив в Марсдена из ружья, после чего тот погибает при взрыве самолета. Стефани трогательно воссоединяется с детьми от первого брака и выходит замуж за своего пластического хирурга.
Как это пересняли в Индии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B6%D0%B4%...
Наследница миллионера Арти выходит вторым браком за мерзавца Санджая, который ради денег сталкивает е в болото с крокодилами, в сговоре с ее лучшей подругой Нандини. Которые ее (Арти) едят, но не до смерти. Добрые крестьяне спасаютАрти, а продажа фаатльных сережек дает деньги на пластическую операцию. Став после операции красавицей, Арти становится фотозвездой Джоти и в новой личине соблазняет Санджая, который уже совершенно готов ради нее бросить спившуюся к тому времени Нандини. Решающее объяснение происходит в поместье Арти. У узнавшего правду Санджая любовь к Джоти сменяется ненавистью к Арти, которую он вытается повторно убить, но Нандини спасает бывшую подругу, подставивши саму себя под пули, после чего Арти бросает предателя в болото с теми же крокодилами. А затем трогательно воссоединяется с детьми от первого брака и выходит замуж за фотографа из своего агенства.
Кпк бы это снял Говорухин: afisha.mail.ru/cinema/movies/706111_voroshilovs...
Наследница маленького, но в перспективе золотоносного участка Стеша выходит замуж за плейбоя и сына милицейского начальника Гришу, который ради денег пихает ее в берлогу злого медведЯ. Который ее и ест, но не до смерти. Дедушка Стеши, старый ворошиловский стрелок, находит ее в тайге и на последние непосильным трудом скопленные миллионы оплачивает пластическую операцию, после которой Стеша становится красавицей, но пока идиоткой. Тем не менее, Гриша влюбляется в нее и готов бросить ради нее спившуюся уже соучастницу Жюльку. Решающее объяснение происходит на золотоносном участке, где дедушка наставляет на Гришу ружжо, после чего Гриша сходит с ума от страха, папа-милиционер - от угрызений совести, а Жюлька - от белой горячки. Стеша приходит в ум и готова найти счастье с эпизодически упомянутым хорошим ментом.
Как бы это снял Звягинцев:
Наследница никчемной дачи Стеша становится жертвой чиновника ЕР Гриши, которй пихает ее в берлогу к злому медведЮ, а потом объявляет себя ее мужем и наследником никчемной дачи. Где и строит церковь для своего подельника Вани. Стеша первоначально выживает, но остается противной уродкой, пьет по-черному и в итоге позорно погибает. Гриша и Ваня торжествуют, благоденствуют и бесчинствуют. На протяжении оставшихся шести серий дети Стеши плачут и просят
подаяния.

20:58 

Очередное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Oh, I'm so happy for fact
That I am so perfect,
That I am so perfect,
So much ideal me!


Перевод чуть-чуть утрирует оригинал - это намеренно, я щитаю, что это кино было хорошо так OOC. Никогда его не любил. В своё время я даже продумал вдохновенную речь, доказывающую, почему сия экранизация плоха - но тогда не было ни интернета, ни даже фидошки, так что всё вдохновение пропало втуне.

@темы: ностальгия, переводы

19:09 

Переводческое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Here's empty pot,
Disappearing not,
Simple, proven, never failing...
And for this reason empty pot
And for this reason empty pot
Is so much more of value!

@музыка: Рахманинов

@настроение: деловое

@темы: винни-пуховское, перевод

19:43 

Внезапно!

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю - попиваю бражку, довольно долго думаю, что ободряющее можно написать хорошему другу, которому сейчас нелегко приходится. Параллельно полу-грублю анонимусу из ЖЖ, который взялся мне рассказывать, как надо понимать "Скотный двор". Голова, в общем, загружена.

На фоне - включён телевизор, по каналу Intermezzo какой-то мужик по-английски беседует с какой-то бабой, под французские субтитры.
Обычно-то я, когда "говорящие головы" - переключаюсь хоть на Шансон, но тут мне не до того, внимание отключено, бормотание не мешает, и ладно.
Но внезапно мне-что-то режет. Поднимаю глаза: баба повернулась к мужику задом, к камере передом и на чистом русском (хотя и с слабоуловимым акцентом) вещает что-то такое: "Ребята, привет! Послушайте хорошую оперу, такого вы ещё не слышали, бла-бла-бла..."
Шок.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что далее погнали оперу Доницетти "Анна Болейн" в постановке Метрополитен Опера с Анной Нетребко в гл. роли - стал-быть, баба она и была.

Всё бы хорошо, но действо оказалось не в моём плебейском вкусе - вот "Дочь полка" того же Доницетти недавно на ура пошла.
Пожалуй, выключу сейчас телик, запущу Макаревича.

@музыка: Donizetti

@настроение: как только проснулся

@темы: opera, tv, межкультурное взаимодействие

19:54 

Harry Potter and the Secret Chamber

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ну почему мне никто никогда не сказал, что это в первую очередь очень умелый, фантастически закрученный (и на всю катушку использующий фантистический сеттинг) детектив?
Я бы его прочитал десять лет назад, и в своих ролевухах бы использовал - не одно поколение игроков бы порадовалось. Столько времени потеряно.

"Гарри и философский камень" - тоже детектив, но очень вялый. Ну, оказался там виновен не Снейп, а ктопопало - делов-то. И в последующих книгах, судя по случайно виденным мною экранизациям, именно детективная интрига всегда оставляла желать лучшего - ну, триллеры, да, ну, в одной части очень красивая игра с путешествиями во времени (хотя не уверен, что не из Back to the Future спёртая) - но не детективы.

А именно вторая часть в этом плане совершенно замечательная.

@музыка: intermezzo

@настроение: завистливое

@темы: fantasy, whodunit

20:19 

Околонаучное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Интересно, как объяснить, что при перетыкании наушников из правого уха в левое, а из левого в правое - громкость звука увеличивается в разы?..

18:52 

Гримасы восприятия

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Полгода, смотря в больших количествах канал Intermezzo (если кто не в курсях - чиста французский канал классической и джазовой музыки) - всё время удивлялся, что они каждый раз перед началом новой программы говорят "...бла-бла-бла на Дожде".
Не то чтобы это меня рвало и колотило, но дёргало и вгоняло в стойку периодически.
И только недавно я допёр.
Это не "на Дожде", это "лив эйч-ди", live HD.

@музыка: intermezzo

@настроение: задумчивое

@темы: околополитическое

20:02 

Secret of Moonacre

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Прелестный фильм-сказка 2009ого года - я изрядно удивился, что до сих пор прошёл мимо меня. Совершенно случайно сегодня увидел на TV-1000.
Сама история на первый взгляд выглядит несколько вторичной, перекликается и с Питером Биглом, и с "Жемчугом проклятых" Екатерины Коути (я пока сегодня не посмотрел на фантлабе, не позозревал, что она наша) - но исходный роман Элизабет Гоудж доказанно написан и издан раньше, в 1946ом - не её вина, что мы его не знаем.
История простая, но трогательная.
Исполнительница главной роли, Дакота Блю Ричардс (по роли ей тринадцать, в жизни было четырнадцать) - очень хороша, я теперь постараюсь её запомнить.
Про дядю Бенджамина я был почти уверен, что это Джейми Ланнистер - собственно, с его кадров я и засел это кино смотреть, отринув желание пойти гулять и по магазинам в последний фактический летний день - но нет, интернет называет другого актёра, Яна Граффада.
Очень удивило, что в титрах значится Тим Кэрри - долго думал, кем он там может быть, грешил даже на молодого Робина де Нуара - ан оказался его отец, Кёр де Нуар.
"Боже, как он постарел!" (c)

@музыка: None

@настроение: приподнятое

@темы: фэнтэзи, кино

18:41 

Уныло-коммуникационное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
В последнее время количество контактов, которые считают, что я хочу развязать срач (при том, что я сам думаю, что делюсь точкой зрения) - возрастает монотонно.
Чувствую, надо менять что-то в консерватории.

20:52 

Какой такой доктор 2 - 7

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
У нас говорят "ящик для идиотов", а у них, стало быть, - "фонарь для идиотов"?..
"Такой... лондонский Нью-Йорк". Интересно, когда Роза заметит эту привычку доктора стабильно промахиваться мимо цели?

Итак, это история немножко про стукачей. Стукач, весь обвешанный военными медалми - это почти Галич, э?
То, что СМИ в четвертый или пятый раз за полтора сезона оказываются инстпументами гнуснейшего контроля над личностью - это, пожалуй, уже не тема, это фича.
А вот стукачество - вполне себе тема.

Краденые и сограненные лица - прекрасная находка, задолго ведь до "Игры престолов"?
"...И верну себе тело, которого мой народ меня лишил" - так это старая знакомая?! Дай угадаю: Кассандра или слевинка? Я б поставил на Кассандру.
В общем понятно, что на каждую из сотен серий уникального врага не напасешься, приходится повторяться - но каждая встреча со старым злом пока приятна.

"Принял за короля Вильгельма" - это какая-то внутренняя английская шутка?

...Нет, ссылки не дали - похоже, дама из телевизора таки отдельный персонаж - хотя ничто, думаю, не помешает авторам потом при желании ее отождествить с кем-то из более ранних.

А стукача выгнали из дома совершенно нефантастическим образом - но что-то тут Роза подсуетилась. У нее на почве собственного опыта бзик на отцах, на их святости и ценности. Я бы на месте сценапистов еще заставил бы ее потом об этом пожалеть.
(Если я прав - не подтверждайте!)

...А второстепенный герой - нынче мальчик и ему, соответственно, ничо не угрожало.

17:09 

Кроссоверное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кажется, еще никому не приходило в голову, что Элиза Дулитл - потенциальная родня доктору Айболиту?

17:33 

Оперно-телевизионное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Так и не пойму: на Западе это сейчас абсолютно так принято, ставить классические оперы непременно в современных костюмах, или это манера канала Mezzo, показывать только такие постановки?
В малых количествах оно и хорошо бы, но когда каждый раз...

@темы: music

20:09 

Какой такой доктор - 3-14 и 15

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Два доктора - забавная юмористическая интермедия.

А 15ая - это вообще будет мультик?
И точно.
Автопародия.

"Уничтоженит тебя, меня и Землю" - по всей вероятности, глюк перевода, но очень забавный.

Таки да, откровенная пародия.

16:37 

А вдоль дороги мёртвые с косами стоят - и тишина...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Внезапно пришло в голову: а не отсылка ли это к "Гамлету"?

Дневник TheMalcolm

главная