20:14 

Нашел дивный кроссовер....

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
..."Ведьмака" с "Питер Пэном".
В сборнике "Ведмачьи легенды", 2014, ЭКСМО.
Некто Владимир Аренев, первый раз слышу.
Там еще примерно половина хорошего, а вторая половина так себе.

21:46 

Самовлюбленное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
С короткой стрижкой и с короткой бородкой - я, кажется, невероятно похож на Троцкого.

19:16 

Внезапно!

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Таки я на днях получил перевод денег из моего прежнего "Собинбанка" в мой нынешний банк "Левобережный"
Кажется, ничего не заныкали, я даже чуть ли не больше денег получил,чем ожидал, при этом переоформлении вклада.
Меня встретили на редкость обаятельные девушки, и ответили на все вопросы к моему самому полному удовлетворению.
Все было бы ничего, если б ни один мужик с часами.
Очень неприятный мужик, он все смотрел на свои часы, вместо того, чтобы смотреть на меня, и все бормотал про свои уши да усы.
И знаете что: подумайте только...

21:14 

Чуть не забыл...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
...осветить довольно важный факт моей биографии.

Относительно недавно одна пьяная в дупель весьма уважаемая мною эрэа ненароком наступила на мои очки для чтения, на чем им и конец пришел.
И этот казус побудил меня наконец осуществить давно спланированное и не один раз отложенное в долгий ящик намерение: пойти проверить зрение и заказать себе новый рецепт очков. Благо прошлый раз я проверялся уже более десяти лет назад, считай десять с половиной лет, весной 2005ого года. Сделать ровно десятилетнюю паузу лень-матушка не дала.

Пошел я, естественно, в салон, ибо к поликлиникам испытываю давнюю и страстную антипатию. А в салонах принимают без очереди и без дури с записью, и, собственно, не за деньги: стоимость осмотра включается в стоимость изготовления очков.
И все вышло, как я и планировал, очень хорошо. Оказалось, что за эти десять лет характеристики моих глазонек изменились очень минимально: на левом глазу стало чуть лучше, на правом чуть хуже, в среднем то же самое. Рецепт мне выписали в пять минут, а сами новые очки сделали в тот же день к вечеру.

Вот только в самый последний момент та врачиха из салона взяла меня за пуговицу и объяснила, что на правом глазу обнаружила у меня "органические изменения". "Возможно, катаракту". И велела идти в поликлинику, потому как они в салоне диагностируют, он не лечат.

С одной стороны, я довольно нехило испугался - я с детства слепоты боюсь больше, чем любого другого недуга, потому что я человек до крайности визуальный - а с другой, я с тех пор так и не могу заставить себя дойти до поликлиники. Один раз практически дошел - но это было 4 ноября. Вот блин, почему я каждый почти год на эту дату нарываюсь: то в банк пытаюсь попасть 4 ноября, то к врачу, то еще куда?..

Вот как бы мне собраться и наконец пойти туда?..

@музыка: "а о'карпов уже распускает губу, чтобы землю свою целовать..."

@настроение: говорливое

@темы: про здоровье

22:33 

"Много меня!.." ((c) "Финеас и Ферб, или ночь ходячих аптекарей")

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Внезапно посмотрел за относительно короткий срок (частями, правда, не целиком) два сериала: пресловутый британский "Шерлок" и российский "Шерлок Холмс" 2013ого года (не путать с классическими "Приключениями Шерлока Холмса и доктора Ватсона" Масленникова).
Второе, конечно, подражание первому, "наш ответ Чемберлену": совершенно иное, по сравнению с Конан Дойлом, изображение внешности и характера главгера, с упором на некоторую социопатию в сочетании с все равно с глубокой тягой к справедливости - плюс оригинальный сюжет, лишь слегка отталкивающийся от придуманных Дойлом историй.
И в обоих у Холмса роман с Ирэн Адлер, как же без этого. И в обоих Мориарти не эпизод в биографии Холмса, но его принципиальный оппонент с самомго или почти самого начала.
В общем, на мой взгляд, оба сериала плохи, но при этом достаточно увлекательны, чтоб трудно было оторваться. Бывает такое.
Но российский Шерлок, в очочках, мне таки более симпатичен, чем красотка Камбербэтч, хотя сценаристы ему достались и сильно тупее.

18:49 

Valar Dohaerys

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Только сейчас до меня дошло, что ритуальные фразы Многоликого Бога по-русски читаются вот так:
"Валар моргулис" - "Валар дохерис".
"Все мужики смертны" - "А мужикам-то..."

21:27 

Из старого

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Гостеприимные дома, на самом, деле, делятся на две категории: те, где хозяева способны организовать и поддержать интересную беседу - и те, где щедро наливают.
Первое и второе может совмещаться или не совмещаться - но избави нас боже от хозяев, неспособных ни на то, ни на другое.

18:37 

Сага о Форсайтах

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Пересматриваю старый сериал, уже ближе к концу, дело "Феррар против Форсайт".
Все-таки, насколько чувствительным, совестливым человеком показан Майкл!
И насколько он по нынешним меркам мужская шовинистическая свинья...

@музыка: никакой

@настроение: философическое

@темы: литература, кино

17:13 

Все уже украдено до нас

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
http:/vitus-wagner.livejournal.com/1131331.html - сохраняю для себя, что не потерять хорошие для иронических ролевух идеи.
Upd - vitus-wagner.livejournal.com/1131749.html - туда же.

@музыка: никакой

@настроение: повеселили

@темы: игра слов

18:29 

Все уже украдено до нас

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Я как-то думал, что мем "ядовитая свинья" мое оригинальное изобретение - фигвам.
Сегодня услышал в диснеевском сериале про Аладдина: "ядовитый пес!"

21:29 

А когда нет ни красоты, ни шарма, так и молодость достоинство

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Внезапно-ассоциативное.

@настроение: злобное

21:59 

А я умею спать на полу...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
... и при этом прекрасно высыпаться, и ни одна косточка и ни одна мышца наутро не ноет и не болит.
Весьма приятно узнавать о себе такие вещи в 56.

Не помню, делал ли я такие штуки в молодости - из общих соображений наверное да, но совершенно не отложилось.

18:42 

"Соломон Кейн"

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Посмотрел сегодня. Отметил работу оператора.

Одного не понимаю - нафига надо было уточнять, что действие происходит в Англии, и не просто, а в Англии елизаветинских времен?
Если все абсолютно то же самое сняли бы как произошедшее в выдуманном фэнтэзийном королевстве - как в "Сердце дракона", например - вышло бы нормальное подростковое кино.

@настроение: кислое

@темы: кино

22:28 

Все новое - это хорошо забытое старое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сегодня (собственно, уже вчера) по каналу "Культура" начали повторять пятидесятилетней уже давности сериал "Сага о Форсайтах", который с наслаждением смотрел в детстве, а к нынешнему времени почти забыл.
По нынешним временам, он смотрится несколько затянуто.
Но я не об этом.
Занятно, что Сомс Форсайт в исполнении Эрика Портера совершенно портретно похож на Алана Рикмана в роли Снейпа. Практически одно лицо. Или по крайней мере одно выражение лица.


23:09 

...вследствие одного сетевого разговора...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
...Пересматриваю "Касабланку". Я уж и забыл, насколько это хорошо.
Каждый кадр - сильный. Каждый разговор - блестяший. Напряжение держится от начала и до конца.

Плюс - кто понимает - от одних имен "Угарте" и "Феррари" у меня из живота поднимается теплое чувство.

@настроение: высокое

@темы: кино:игры

22:51 

абстрактно-переводческое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Повод: один мой лже-френд, вернувшийся из отпуска в Турции, опубликовал турецкое меню меню на русском языке, в котором предлагается напиток "Эльф" и коктейль "Мигрень последний".

Не то чтобы "долго думал", но ассоциативный ряд заработал.

1) Представил себя в положении американца, которому надо перевести фразу "это мстя нашим (за тот-то и за то-то)" (!)

2) Из любопытства глянул, как в самом авторитетном российском онлайн-переводчике multitran.ru переводится слово overmind. Нашел ровно одно значение: "сверхразум".
Что, в общем, ничем не отличается от "надмозг".

16:56 

Еще переводческое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
... A good wizard will come here
In sky-blue helicopter
And will show us a movie for free,
And for my today's birthday
He will probably gift me
Five hundred ice-cream cones ant three...

@музыка: какая-то опера

@настроение: кислое

18:40 

игрово-компьтерное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Осенью, под кризис, купил в кои веки себе с иголочки новый компьютер (заглядывая вперед, вместо того, чтобы каждый раз апргрейдить старый, когда уже не)
На этот раз крутой в пределах бюджета. С лицензированной восьмой виндой.
Полгода он простоял в коробке, потому что я известный эсто-о-онец, и не делаю сегодня того, что можно отложить назавтра.
В мае поставил.
И с тех пор - опять же ме-е-едленно - рефлексирую тот факт, что в восьмой винде нету привычного с досовских еще времен набора игр. Нету ни солитера, ни майнсвипера - вы представляте себе?!
Конечно, там есть "Магазин", в котором скорей всего можно найти все - но мне уже хочется искать иные пути.
По этом поводу вопрос моим немногочисленным читателям: не знаете ли вы, где можно скачать реально бесплатный (а не условно-бесплатный, как в Алаваре) ма-джонг? Или хотя бы платный, но не за девять долларов? Блин, я за десять долларов полноценную ролевуху куплю, с миллионом локаций и всего такого. Платить практически столько же за игру, которую сделать в сто раз проще и дешевле - ну, это такой изысканный мазохизм.

@музыка: всех ветрами сволокло прямиком в остроги...

@настроение: жаба давит

@темы: игры под Win 8

17:09 

Кроссоверное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кажется, еще никому не приходило в голову, что Элиза Дулитл - потенциальная родня доктору Айболиту?

22:42 

легенда и миф

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
История сия случилась во времена заветные, теперь почти былинные. Те сциентифики, которые прзнают ее отностительную подлинность, относят ее ко временам то ли за тридцать лет до воцарения Эрнани Святого, то ли на столько же после - но нам это в общем-то не интересно.
Тем более что было это неизвестно где - то ли на восточных границах анаксии, то ли на западных границах Империи - а раз неизвестно где, то и глупо спашивать, когда.
Но был такой эорий, которого мы назовем Грегорий - ибо как-то назвать его надо, а то имя не хуже другого, и лучше вообще никакого.
А жена его звалась Георгина, ибо Грегорина звучит вообще ни к кошкам. А дети их звались Гиацинт, мнэ, Лабиринт и Кабыздоха - ибо почему нет? Должны ж они как-то зваться? А еще у Георгины была племянница, по побочной линии, и уж ее-то не звали никак. А зачем ее звать-то? Кому она нужна в хозяйстве? Дом богатый, кому подмести-поднести есть, слуг в доме немеряно, а эта, как ее?... Never mind, как выражаются в совершенно другой части Империи. А может быть, анаксии. А может, бегемот... ой, пардон.
Но это, господа, детали, которые мы... эм, не ждали, а интересно нам пока про эория Грегория.
Он, эорий Грегорий, так и прет. Он такой весь из себя красавец и победитель, и прет трактором. Несет варварам ценности анаксии, а может быть, империи, а может, бегемота... ой, пардон. В общем, несет. Хотя оно, конечно, не всем нравится. Иногда под ногу попадется бабушка-старушка, которой ценности окажутся тяжеленьки. Они хоть имперские не то анакские, не то вообще бегемот - а бегемот-то бабушке вообще не по плечу, ей-то бабушке хотя бы вязанку дров на себе снести, а уж бегемот-то вообще ей и не в звезду и не в анаксову армию...
Одним словом, как-то обиделась бабуля. Сорвала злость на своей дочке. А та была уж совершенно безответная, и только слово в пространстве отдалось: "Да разве ты мать? Да ты..." - а остальное лишь эхом разнеслось по деревне, а кто жил в деревне, тот язык-то прикусил, бо коли не прикусишь, так получишь кукиш. Бабку-то в деревне знали, как не знать. Лучше б и не знать, а куда денешься.
Но это, медам и месье, другая история, а нам интересно покамест опять про эория Грегория.
Вот несет он ценности далее, да как бы не очень далеко. Не одна бабуля обиделась, много такого народу было, аж цельный конный отряд набрался. Да из тех, кто и местность знает, и с оружием в ладу. Вот и накинулись они на нашего героя из засады. Всех людей его смяли - кто на земле остался, а кто в рассыпную кинулся. А один Грегорий, хоть и смельчак был, и к бою приучен, а всех не Ветра эорий, и даже не Молний. Вот какой стихии эорий может быть с бегемотом, который мне к месту и не к месту упорно вспоминается? Наверно, Волн - а Волны, как мы знаем, в те времена все больше дипломатией были сильны - а какая уж тут дипломатия, в свете вышеизложенного? Не, может, и не Волн, а все равно.
Лежат в чистом поле (впрочем, какое чисто поле, если засада? В овражке, небось, каком) одни мертвые тела да брошенные ценности. Конный отряд те ценности подобрал, да и был таков. По легенде, на этих ценностях потом была построена Сеймурская империя, да только сциентифики говорят, что это явный анахронизм. И, наверно, правы. А вот Кагета вполне могла. Это, собственно, отдельная история могла бы быть, как их захваченных имперских ценностей родилась Кагета, да мы нынче не о том. Нам теперь интересно опять про бабку.
Бабка, как мы помним, недалеко жила, да дрова по окрестностям вязанками собирала. Со своей любимой овчаркой. Ну, не то чтобы любимой - любила она ее, наверно, не сильнее, чем дочку - скажем так, со своей привычной овчаркой.
И вот выходит она в тот овражек и видит: сплошные трупы, разве что какая-то маленькая ценность валяется, ненароком забытая - и все. Ай! - а один труп-то знакомый!
"Ну, Грегорий, сами кошки тебя мне послали!" - воскликнула бабка, - "Эх, и оттянусь я теперь! Ты за меня теперь дров будешь носить - не переносишься... хотя глупости все это, я ж сказочная бабка, что мне те дрова! Я вас всех заставлю меня помнить!"
...прошел месяц...
А Георгина с детьми тем временем ждет мужа... или не ждет, все хозяйством занимается. Чо его ждать-то, если он в поход отбыл лет на десять? Ан нет, однако - однажды вечером стучат.
У эориев того времени уже были замки, со рвами и подвесными мостами - так что, должно быть, стучат в окошко. Третьего примерно этажа.
"Эй, жена! Эй, дети мои родные! Открывайте, отец семейства вернулся, подарочков вам привез!"
Открыл окошко Гиацинт - да так и сгинул.
Только тапочки его любимые поутру нашли.
Удивились поутру все да и руки опустили, только одна племянница безымянная побежала к замковому жрецу Четверых, ибо она одна из всех в Четверых истинно веровала. А остальные - абы как бы.
Да и как бы тут не абы как бы, если тот жрец тем же днем и свистнул в края трудно описываемые - Агарис какой-то, не Агарис?
Следующей ночью опять в окно стук: "Эй, жена! Эй, дети мои родные! Открывайте, отец семейства вернулся, подарочков вам привез!"
Лабиринт уже к окну и бросился, за подарочками-то отцовыми, только безымянная племянница на нем грузом повисла: "не открывай, не открывай! Не впускай супостата!"
Ну, и обошлось.
А на следующее утро Георгина, не будь дура, повенчалась с первым же попавшим эорием Мажорием - науке в моем лице неизвестно, из какой линии - сменила фамилию на Георгина де Мажоре - и отбыла с Лабиринтом да Кабыздохой в имение нового супруга, оставив замок на безымянную племянницу и строго-настрого запретив ей его оставлять - ибо ужасы ужасами, а блюсти семейную собственность положено. Желательно тому, кому не жалко.
Наступила третья ночь.
И вновь стук в окно: "Эй, жена! Эй, дети мои родные! Открывайте, отец семейства вернулся, подарочков вам привез!"
Эх, сказал бы девушке кто про рябину - но и жрец сбежал, и доверенные слуги все деру дали.
Просит безымянная племянница: "Эр Грегорий! Нету тут уже ни жены вашей, не жена она вам больше - нету и детушек ваших родных! Уж помилуйте меня, одна я тут теперь, сиротинушка!"
Гость закашлялся да задумался: "и вправду только ты, да как звать тебя?.. Не тебя мне надо, да и тебя возьму. Не родная ты моя кровиночка, да теперь хоть кого возьму, ибо воля на то да колдуньи злой. Открывай окно, не выпендривайся!"
"Не открою окно, не родня ты мне!" - отвечает девушка, - "Нет у тебя силы надо мной, чудище!"
"Да как будто не знаю, что тетка твоя живет в замке дель Маджорио? Не пустишь меня, я ведь к ней пойду!"
В данном случае легенда решительно противоречит общепринятому научному мнению, что смена имени помогает и спасает. Но, с другой стороны, откуда об этом знать наивной девочке?
" Что ж, возьми меня, раз так хочешь ты, только сразу не уводи в свой мир. Послужу я тебе год, а там уж сам решай - отпустить меня с миром или съесть с солью!"
"Договорено!"
Замок как бы таким как был и остался, только выйти оттуда нельзя. И людей там нет. Только бродит местами бегемот. И приходит часто чудище неуловимое - и надо его накормить, напоить да белье сменить. Трудится безымянная племянница как наказанная, лишь бы чудищу угодить. А как ему не угодить, ведь жалко его! Тяжело ж ему без сердца и без головы, рабом колдуньи-то!
Ну и, кстати, последняя мелкая ценность теперь посреди главной залы стоит, в горшочке - никому не подойти. Как бы и чудище не решается, и безымянная племянница тож.
А тож фиг знает, что будет?
Вот так они и живут. Ждут, пока год пройдет. Девушка, которая жалеет монстра, и монстр которому жалко девушку. Ведь правда - не родственница - ее-то за что? ведь я-то на нее и не подписывался?
А потом она просит: а можно, я пойду навещу тетю и братиков? Ну, до двенадцати часов?"
А он говорит: "ну уж нефиг. Пока я был в рабстве, я бы и отпустил, моя Белль - но я как бы не дурак, и благодаря тебе могу тебе сказать колдунье, что ей тут не светит.
Что бы она не колдовала, а я решу сам. И знаешь, что?...
....А что там было с последней ценностью - то вообще другая история.

Дневник TheMalcolm

главная