18:17 

украдено у Хаецкой, случайно родившееся

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
"Имею весть доложить!.."

23:15 

Ретро

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Пару лет назад с подачи Gatty скачал концерт советских военных песен в исполнении Максима Леонидова. Скачал и - так уж вышло - сунул куда-то далеко и забыл. С первого разу как-то не впечатлило.
А сейчас занялся инвентаризацией и нашел, и как-то очень хорошо пошло. Теперь буду слушать.
"Эх, дороги" Леонидов, пожалуй, поет лучше Даля.
"Туман" - это не военных времен, кстати, песня, много позже написанная - хуже Хиля, но не оцифровывать же теперь Хиля? Хотя где-то его пластинка, кажется, и осталась - да играть не на чем. Проигрователь стоит, да нет иглы.
"Давай закурим" - просто нельзя сравнивать с Шульженко, это совершенно другое. Впрочем, отметил, что " а когда не будет фашистов и в помине" мэтр заменил на "а когда не будет горя и в помине" - к чему бы это?
Но сама песня - хороший такой плевок в сторону нынешних табаконенавистников.

@музыка: ну что война для соловья, у соловья ведь жизнь своя...

@темы: музыка: ретро

23:29 

Давно не публиковал снов...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Я (герой сна) - подросток. Не тот подросток, каким я был в свое время, более абстрактный, просто какой-то мальчик лет пятнадцати.
Сижу, занимаюсь своими делами, и тут приходит ко мне некая родственница - типа, двоюродная тетка, примерно, где-то так - и сообщает, что ее просили мне передать такую штуку. Что в школе намечается родительское собрание, и там хотят видеть в том числе и меня, как старшего родственника моего младшего брата. И отказаться ни в коем случае нельзя - потому что лично сам товарищ Путин велел, чтобы я там был.
Я, естественно, ничего такого не хочу, и иду жаловаться родителям: но они говорят, что раз сам товарищ Путин сказал, то и делать нечего. Надо, Федя, надо.
Я все равно ничего не делаю, но тут из школы присылают некоего дворянина, чья обязанность состоит в том, чтобы меня туда сопроводить.
Тут уже делать нечего. Выезжаем втроем: я, этот самый дворянин и мой верный слуга.
Саму поездку я забыл - там вряд ли было много приключений - но вот мы оказываемся в школе. И тут дворянин-сопровождающий проявляет свою подлую сушность: он оказывается зомбаком, который очень хочет меня съесть. А я выпадаю из образа подростка в образ постороннего зрителя, который смотрит на ситуацию чиста с научной точки зрения:дескать, такую вот конкретную нечисть, которую нам показали, нельзя убить простым оружием, только плюс-первым -но если у вас нет плюс-первого оружия, это не повод сдаваться. Можно пользоваться не-оружием, в стандартном смысле - например, огнем. Зомби очень хорошо горят.
Я-подросток - это опять я - начинаю думать, как этим уроком хоть как-то воспользоваться - но тут появляется та самая двоюродная тетка. И рассказывает, что она меня обманула, никто меня ни на какое родительствое собрание не вызывал, а это она меня сюда заманила, чтобы помочь мне обзавестить верныи непобедимым слугой лучше моего нынешнего - и нолдует спелл, в результате которого дворянин-зомби оказывается полностью подчинен моим приказам. Что хочу, то с ним и делаю.

...И вот на этой ноте я и просыпаюсь.

@музыка: и ты будешь волков плодить и учить их вилять хвостом...

@настроение: не звбыть

@темы: сны

23:57 

Чудо

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Ну, эм, чудо - это такая невообразимая дрянь, что ты даже в страшном сне не можешь вообразить, что будет так плохо.
А оно - бац! - и случилось.

21:29 

Терри Прэтчетт

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вот так и думай, что ему было еще 66, а тебе уже 56. Уныло. .

17:53 

Все-таки насколько завиднейшая профессия!..

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
"...Работал в зоопарке. Крокодилом" (c)

17:18 

Временно бездомный

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Чуяло сердце, что вчерашний мой приступ идиотизма - неспроста и не к добру.
Сегодня потерял ключи от квартиры и как бы не полный день потратил на попасть домой.
Если с кем в будущем случиться, сразу советую: не тратьте время в ЖЭУ, они все равно этого не делают уже. Сразу в МЧС либо в частную фирму - и желательно знать координаты фирмы заранее, чтоб потом не бегать и не искать.
Завтра еще день потрачу на восстановление печатки (или как это называется?) от домофона.

@настроение: люто-бешено

@темы: быт

17:53 

"Онижедети"

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кажется, только сейчас начал осознавать, насколько этот популярный сейчас мем отражает отношение некоторых персонажей и куда более некоторых читателей к Ричард Окделлу.

@музыка: "В Переделкино входит весна..."

@настроение: ученическое

@темы: ОЭ

20:57 

Хербабуана

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Навеяно разговорами в Элже.

Вопрос: Шо таке subj?
1. Я даже стесняюсь, но наверно не бабуана, а бабуина 
0  (0%)
2. Чудо-трава! 
0  (0%)
3. Не знаю, надо прочитать комменты 
0  (0%)
4. Элементарно, Ватсон, щас объясню 
2  (50%)
5. Свой вариант 
2  (50%)
Всего: 4

@музыка: Алый парус...

@настроение: игривое

@темы: загадки

20:10 

Внезапно-безумное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
А я узнал тут интересный момент:
Что и БильбО, и ФродО, и ГэндАльф
Курили таба-табак, употребляли абсент,
И им не только то было в кайф!..


Сначала я думал, что это песня Страшилы, но скоро понял, что как бы он ни был прекрасен с трубочкой, его боязнь огня делает это OOC. По тем же причинам не подходит и Буратино.
Может быть, это таки Карлссон?

@музыка: Вы только проигравших урезоньте, когда я появлюсь на горизонте!

@настроение: тра-ля-ля-ля-ля, я сошла с ума

@темы: фэнтези: пародия

19:43 

Про Звягинцева ассоциативное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Вдохновлено сочетанием популярной темы с разговором "про другое" в ЖЖ.
СПОЙЛЕРЫ!
Как это сняли в Австралии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B2%...(%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)
Наследница миллиардера Стефани Харпер выходит вторым браком за мерзавца Грега Марсдена, который ради денег сталкивает е в болото с крокодилами, в сговоре с ее лучшей подругой Джил. Которые ее (Стефани) едят, но не до смерти. Добрый отшельник спасает Стефани и дает ей деньги на пластическую операцию. Став после операции красавицей, Стефани становится звездой модельного агенства Тарой Уэллс и в новой личине соблазняет Марсдена, который уже совершенно готов ради нее бросить спившуюся к тому времени Джил. Решающее объяснение происходит в поместье Стефани. У узнавшего правду Грега любовь к Таре сменяется ненавистью к Стефани, которую он вытается повторно убить, но Джил спасает бывшую подругу, выстрелив в Марсдена из ружья, после чего тот погибает при взрыве самолета. Стефани трогательно воссоединяется с детьми от первого брака и выходит замуж за своего пластического хирурга.
Как это пересняли в Индии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%B6%D0%B4%...
Наследница миллионера Арти выходит вторым браком за мерзавца Санджая, который ради денег сталкивает е в болото с крокодилами, в сговоре с ее лучшей подругой Нандини. Которые ее (Арти) едят, но не до смерти. Добрые крестьяне спасаютАрти, а продажа фаатльных сережек дает деньги на пластическую операцию. Став после операции красавицей, Арти становится фотозвездой Джоти и в новой личине соблазняет Санджая, который уже совершенно готов ради нее бросить спившуюся к тому времени Нандини. Решающее объяснение происходит в поместье Арти. У узнавшего правду Санджая любовь к Джоти сменяется ненавистью к Арти, которую он вытается повторно убить, но Нандини спасает бывшую подругу, подставивши саму себя под пули, после чего Арти бросает предателя в болото с теми же крокодилами. А затем трогательно воссоединяется с детьми от первого брака и выходит замуж за фотографа из своего агенства.
Кпк бы это снял Говорухин: afisha.mail.ru/cinema/movies/706111_voroshilovs...
Наследница маленького, но в перспективе золотоносного участка Стеша выходит замуж за плейбоя и сына милицейского начальника Гришу, который ради денег пихает ее в берлогу злого медведЯ. Который ее и ест, но не до смерти. Дедушка Стеши, старый ворошиловский стрелок, находит ее в тайге и на последние непосильным трудом скопленные миллионы оплачивает пластическую операцию, после которой Стеша становится красавицей, но пока идиоткой. Тем не менее, Гриша влюбляется в нее и готов бросить ради нее спившуюся уже соучастницу Жюльку. Решающее объяснение происходит на золотоносном участке, где дедушка наставляет на Гришу ружжо, после чего Гриша сходит с ума от страха, папа-милиционер - от угрызений совести, а Жюлька - от белой горячки. Стеша приходит в ум и готова найти счастье с эпизодически упомянутым хорошим ментом.
Как бы это снял Звягинцев:
Наследница никчемной дачи Стеша становится жертвой чиновника ЕР Гриши, которй пихает ее в берлогу к злому медведЮ, а потом объявляет себя ее мужем и наследником никчемной дачи. Где и строит церковь для своего подельника Вани. Стеша первоначально выживает, но остается противной уродкой, пьет по-черному и в итоге позорно погибает. Гриша и Ваня торжествуют, благоденствуют и бесчинствуют. На протяжении оставшихся шести серий дети Стеши плачут и просят
подаяния.

19:51 

Организационное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Совершенно, кстати, не понимаю тех, кто постит на форуме запросы вида: "удалите мой аккаунт".
Нафига?
Если, допустим, мне стало неинтересно или неприятно общаться на форуме xxx.yy.zzz - я просто перестану туда заходить, и мне будет совершенно наплевать, останется там мой аккаунт с постами или нет. Ну совершенно пофиг.

17:29 

Гарри Поттер

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Дочитал.
Всё-таки у цикла бы нехилый потенциал - который сошёл на нет из-за того, что Роулинг изначально толком не продумала, как его закончить - и потом толком не продумала, и вышел пшик.
В рассуждениях, почему именно вышел пшик - можно долго измываться, но одна из главных причин на мой взгляд в том, что Слизерин изначально подавался как факультет нацистов и карьеристов, и потом, когда автор хотела уже уйти от чёрно-белой картины мира - с этим поделать уже было ничего нельзя.
Вообще использование идеи нацизма в сочетании с желанием уйти от чёрно-белости - это такой бульон, в котором ничо хорошего родиться уже не может.
Потому что нацизм таки однозначное зло.

@музыка: Mezzo

@настроение: мягко-недовольное

@темы: harry potter, fantasy

21:32 

Гарри Поттер

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
В конце шестой книги серия начала наконец разваливаться.
Казалось бы, если чашу можно выпить - можно её точно так же отсосать насосом?
Можно, в конце концов, вернуться назал и привести с собой верблюдика, чтоб он её выпил? Лодочка же выдержит немагического верблюдика, прямым текстом сказано?
Мы что, куда-то торопимся?
Если до этого места повествование казалось убедительным иправдоподобным,то теперь - внезапно брык!

@музыка: Мейстерзингеры

@настроение: внезапно разочарованное

@темы: fantasy, harry potter

20:58 

Очередное

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Oh, I'm so happy for fact
That I am so perfect,
That I am so perfect,
So much ideal me!


Перевод чуть-чуть утрирует оригинал - это намеренно, я щитаю, что это кино было хорошо так OOC. Никогда его не любил. В своё время я даже продумал вдохновенную речь, доказывающую, почему сия экранизация плоха - но тогда не было ни интернета, ни даже фидошки, так что всё вдохновение пропало втуне.

@темы: ностальгия, переводы

21:18 

очередное переводческое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Paris needs lots of money, c'est la vie!
It stronger needs some knights evil-attacking:
But can a knight without love, well, be?
And what's worh knight without being lucky?

@темы: мушкетёры, перевод

19:09 

Переводческое

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Here's empty pot,
Disappearing not,
Simple, proven, never failing...
And for this reason empty pot
And for this reason empty pot
Is so much more of value!

@музыка: Рахманинов

@настроение: деловое

@темы: винни-пуховское, перевод

23:20 

Текучка

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Я таки собираюсь чистить френд-ленту от политизированных дневников.
Слишком много отрицательных эмоций.

14:55 

Хороший флэшмоб, добрый такой...

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
a-rakovskij.livejournal.com/503144.html?view=52...

1. Взять ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 69.
3. Найти первое предложение — оно и описывает вашу сексуальную жизнь.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирать книгу, взять ту, которая ближе других в данный момент!

Когда же водитель сказал мне, что это дом Ниро Вульфа, я пробормотал что-то о том, что не всяким слухам можно верить.

Это если считать ближайшей книгой книгой верхнюю в стопке. По прямой ближе нижние - но до них труднее добираться..

@настроение: сонное

@темы: флэшмоб

19:43 

Внезапно!

"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю - попиваю бражку, довольно долго думаю, что ободряющее можно написать хорошему другу, которому сейчас нелегко приходится. Параллельно полу-грублю анонимусу из ЖЖ, который взялся мне рассказывать, как надо понимать "Скотный двор". Голова, в общем, загружена.

На фоне - включён телевизор, по каналу Intermezzo какой-то мужик по-английски беседует с какой-то бабой, под французские субтитры.
Обычно-то я, когда "говорящие головы" - переключаюсь хоть на Шансон, но тут мне не до того, внимание отключено, бормотание не мешает, и ладно.
Но внезапно мне-что-то режет. Поднимаю глаза: баба повернулась к мужику задом, к камере передом и на чистом русском (хотя и с слабоуловимым акцентом) вещает что-то такое: "Ребята, привет! Послушайте хорошую оперу, такого вы ещё не слышали, бла-бла-бла..."
Шок.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что далее погнали оперу Доницетти "Анна Болейн" в постановке Метрополитен Опера с Анной Нетребко в гл. роли - стал-быть, баба она и была.

Всё бы хорошо, но действо оказалось не в моём плебейском вкусе - вот "Дочь полка" того же Доницетти недавно на ура пошла.
Пожалуй, выключу сейчас телик, запущу Макаревича.

@музыка: Donizetti

@настроение: как только проснулся

@темы: opera, tv, межкультурное взаимодействие

Дневник TheMalcolm

главная